Загипнотизированный покупатель
Продавцы старательно гипнотизируют покупателя при покупке принтера Epson. Но иногда гипноз дает удивительный сбой...
Уже не в первый раз встречаюсь с такой картиной. Приходит покупатель и рассказывает, что купил струйный принтер Epson, но оказалось, что картриджи стоят очень дорого, и нельзя ли придумать что-нибудь, чтобы удешевить печать.
Ну я предлагаю покупателю самый простой способ удешевления печати - приобрести совместимые картриджи. Реакция покупателя: "Нет! Ни в коем случае! Когда покупал принтер, там строго предупредили, чтобы никаких совместимых картриджей. Иначе ..." И далее идет перечисление всех ужасных последствий.
Но самое интересное, что в конце покупатель заявляет, что вместо совместимых картриджей, он хотел бы, чтобы ему заправили картридж или поставили СНПЧ!!!
Чувствуется, что гипноз касался только совместимых картриджей. А о более "страшних грехах" продавец принтера Epson или забыл или даже не подозревал, что можно так низко упасть.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.