Альбатрос

Пинта-Блог сайта расходных материалов

Olympus Pen E-P2 – апгрейд или работа над ошибками?

16 февраля 2010, 19:30

Olympus Pen E-P2 – апгрейд или работа над ошибками?

Первый фотоаппарат рода Olympus Pen был гостеприимно принят не столько фотографами-любителями, ведь и специалистами - они высоко расценили хитросплетение сверхкомпактных объемов и значительно наиболее широких вероятностей, нежели у обыкновенных цифрокомпактов. Но прирекания все таки были - неимение видоискателя, довольно медлительная фокусировка. А недоступность интегрированной, даже маломощной вспышки и лампы подсветки автофокуса затрудняло съемку в сумерках.

Обновление не долго вынудило себя по-хорошему длительное время терпеливо ожидать, и Olympus Pen E-P2 был хладнокровно представлен наименее нежели через 5 месяцев опосля анонса первого адепта линейки. Но коль скоро Olympus Pen E-P1 практически был очень-очень единственным довольно-таки в собственном роде, и ему было просто захватить сердца будущих покупателей, то Olympus Pen E-P2 скоро понадобиться труднее, так как в продаже комично появился конкурент в лице Panasonic GF-1.

Зачастую 1-ые воспоминания при работе с на камеру - данное быстрота работы автофокуса и скорость подготовки камеры к работе, и вот в сравнении с первым Olympus Pen есть прогресс, кроме того значимый. При ручной фокусировке 1-ый снимок возможно устроить через 0,87 секунды в последствии нажатия клавиши подключения, вместе с тем камере Olympus E-P1 понадобилось 1,3 секунды. Скорость серийной съемки замерялась в 3 режимах - съемка в формате JPEG с кратчайшим сжатием, в формате RAW, а еще в форматах RAW+JPEG с кратчайшим сжатием. Для минимизации воздействия всевозможных посторониих причин была подобрана более стремительная из легкодоступных карт памяти (SDHC Class 6), фокусировка переведена в ручной режим, а выдержка при испытании сочиняла 1/1000 секунды. На диаграмме приведенной ниже, всплески обозначают срабатывание затвора.

Замер скорости автофокусировки велся при неплохом освещении, в виде объекта фокусировки употреблялся тестовый натюрморт, использующийся при оценке значения гулов, фокусировка производилась по центральной зоне, данной вручную. Замер исполнялся при ШУ и телеположении объектива с расстояния 30 и сто сантим. в соответствии с этим, хотя скорость фокусировки оказалась абсолютно одной и той же - 0,49 секунды, вместе с тем E-P1 потребуется 1,05 секунды. Прогресс налицо, желая в том числе и доступным "зеркалкам" аппарат по этому параметру все же уступает.

Фокусировка трудится в покадровом, неизменном, ручном режиме, покадровом с ручной подстройкой, также в наблюдающем режиме, который в Olympus Pen E-P1 не учтен. Ручной, также автоматические режимы дозволяют вручную подстраивать фокусировку, а при ручной подстройке случается повышение области фокусировки на весь экран (область отображения видоискателя), что значимо делает легче процесс. потчуйте ясность повышенной области значительно повыше, нежели в компактах и псевдозеркалках, оборудованных похожей функцией.

Стоит отметить, что ручная фокусировка в комплектных объективах выполняется не автоматическим, а псевдомеханическим приводом - кольцо фокусировки с нелимитированным ходом автоматически не соединено с оптической системой. Выбор зоны фокусировки вероятен или механически, или в ручную, и в двух вариантах доступно 11 зон. Обычная покадровая автоматическая фокусировка слишком мало занимательна, а режим наблюдающего автофокуса заслуживает внимания - при работе в этом режиме камера мертвой предприимчивой придерживается за объект съемки вроде бы живо он не двигался. Но если же объект съемки пропал из кадра, то при его повторном выходе в свет камера вновь "подхватывает" его лишь в том случае, когда не успела переключиться на другой контрастный объект.

Автоматическое определение равновесия белого нечасто как скоро подводит и часто, вне зависимости от вида источника освещения, потребности в применении ручного режима не встает. Равно как и заблаговременно установленных значений, желая они есть и их очень большое количество - солнечно, тень, облачно, лампачка, 3 варианта флуоресцентных ламп и выходка, помимо всего этого учтен режим ручной установки цветовой температуры от 2000 до 14000 Кельвин.

Фотоаппарат несомненно занимателен, так как при объемах, соизмеримых с малогабаритными цифровыми на камеры, Olympus Pen E-P2 имеет возможность поменять "зеркалку" изначального значения, ну а в неких критериях он считается лучшим выбором. Вот исключительно цена модели чрезмерно велика, дабы вытеснить с базара даже дорогостоящие малогабаритные камеры. Но попробовав как следует Olympus Pen E-P2, ворачиваться в ежедневной жизни к применению компактов совершенно не охото, но даже это несмотря на гораздо более высокую стоимость.

Впрочем, у модели есть явные дефекты. Как и в Olympus E-P1 нет ни интегрированной вспышки, ни лампы подсветки автофокуса, что затрудняет съемку в сумерках, ну а в темноте снимать кто бы мог подумать невероятно. Конечно, производитель дает наружные вспышки, хотя их цена значимо повышает стоимость комплекта. Кроме того, из изъянов примечательно высочайший уровень гула при съемке с чувствительностью наиболее 3200 единиц, заметный гул работы автофокуса при видеозаписи, и еще невозможность записи HD-видео с разрешением 1080p.

К плюсам стоит отнести достойный уровень материалов и конструкции, великолепную работу автоматики (определения равновесия белоснежного, установки экспозиции), присутствие HDMI порта, замечательную систему фокусировки в режиме видео, долгую автономную работу и прекрасный экран. Новшеств что касается 1 камеры серии Pen несколько: пара свежих фильтров в режиме ART, функция наблюдающего автофокуса (коя трудится как в фоторежиме, но и при съемке видео) и основное новшество - интерфейс для включения доп аксессуаров, такого как входящего в набор цифрового видоискателя. Кроме того, тестируемый фотоаппарат стал значительно прытче модели E-P1 - значимо выросла скорость подключения и подготовки к работе, а скорость фокусировки возросла и вовсе вдвое.


По материалам: http://3dnews.ru/digital/olympus_pen_e_p2/

Другие статьи категории «Фото-новости 3Dnews»

Nikon D5000 – видеозеркалка начального уровня

Стереотип, что будто бы работать с зеркальными фотокамерами под силу лишь профессиональным фотографам, по-прежнему жив. Но, из-за появления фотоаппаратов с опцией Live View, положение сильно изменилась, и зеркальные фотоаппараты низкого и среднего ценового диапазона теперь могут занять нишу самых мощных и дорогих "компактов".

Olympus μ 7010 – тонкая камера с семикратным зумом

Среди ультракомпактных фотоаппаратов в Мире есть большое количество устройств, заметно отличающихся размерами. Сейчас на проверку попал фотоаппарат Olympus μ 7010. Он при небольших размерах и маленькой толщине имеет широкоугольный фотообъектив с 7-кратным трансфокатором, что позволяет снимать кадры разрешением 12 Мп.

Nikon Coolpix P90 – гиперчувствительный гиперзум

Фотокамера Nikon Coolpix P90 - очередная модель среди гиперзумов. В сегодняшних ультразумах кратность трансфокаторов колеблется в пределах 20-26. В этом диапазоне очень тесно, и сильных производителей немало - Sony HX1, Olympus SP590, Panasonic FZ-38, Casio EX-FH20, Kodak Z980.
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.
Все заметки категории «Фото-новости 3Dnews»