touch, classic, nano и shuffle - поколение iPod
Не возбраняется и любить, и презирать одновременно. Разрешается браниться на её странную и порой нелогичную политику, в том числе и ценовую. При всем при том равнодушным к "яблочным" продуктам остаться нельзя. В особенности к плеерам, которые, к слову, давнехонько перестали быть без затей плеерами. По словам Стива Джобса, "Apple не продаёт плееры - мы продаем манера жизни".
И с ним нельзя не согласиться. Pod - это как раз стиль жизни, своеобразный фетиш, тот, что покупают не для богатой функциональности или чего-то ещё, а потому, что это iPod. То же самое разрешено изречь и об iPhone. Журналисты до сих пор не перестали сочинять обличающие пассажи о бесчисленных недоработках, приводя убедительные примеры.
Но до них никому нет дела - за два с небольшим месяца, прошедшие с начала продаж, iPhone отвоевал себе солидную нишу на рынке. В прошлом году, представляя новую линейку iPod, фирма заверила, что будет обновлять модельный строй ежегодно. И все-таки первая половинка нынешнего года прошла под знаком iPhone-истерии, и на её фоне слухи о новых плеерах выглядели абсолютно неприметно.
Сейчас, когда группа представила обновлённую линейку iPod, заинтересованность к новым плеерам возрос. А обсудить в действительности есть что. С него позволительно будет обследовать почту посредством веб-интерфейс, известия блог, уяснять текст новости и так далее. Если вещать о технических параметрах, то посреди них стоит пометить экран с разрешением 480 х 320 пикселей и диагональю 3,5 дюйма, а ещё память, от объема которой и будет зависеть стоимость.
Это, на свойский взгляд, полностью приемлемо для настолько функционального медиаплеера. По большому счёту, аналогов у него нет. Шибко немногие устройства способны предложить в то же время воспроизведение видео, аудио, полноценный выход в интернет и вероятность покупки композиций без участия компьютера. Таким образом, удача iPod Touch больше чем вероятен. Осталось только дождаться, когда это устройство возникнуть в российской рознице.
Pod classic К названию iPod'a с самым большим объёмом памяти прибавилось словечко classic. В настоящее время ёмкость встроенного жёсткого диска составляет от 80 до 160 Гб. Немного лет обратно таковый объём казался фантастическим не только для медиаплееров, но и для домашних ПК.
А в настоящий момент же им обладает компактное устройство, по размеру меньше пачки сигарет. Остов нового iPod classic сейчас алюминиевый, а цветовых исполнений будет два: серебристое и чёрное. Белой версии мы больше не увидим. В первую голову тот самый редизайн произошел с iPod nano, а ныне и с флагманской моделью. Это сильно неплохие показатели.
Более-менее серьёзных конкурентов вновь нет. Возможно, когда Microsoft представит Zune 2, тогда можно будет о чём-то говорить. А пока.. Pod nano. Pod nano Самая популярная модель iPod изменилась до неузнаваемости.
Она обзавелась большим 2-дюймовым экраном с QVGA-разрешением и возможностью просмотра видео, однако потеряла былое обаяние. Конечно, не стоит исключать возможность, что кому-то дизайн нового nano придётся по вкусу, но нам кажется, что два прошлых поколения выглядели значительно притягательнее. С прочий стороны, расширения функциональности как раз и следовало ожидать.
Но глядеть видео на крохотном экране оригинального nano было бы, мягко говоря, неудобно. Вариант горизонтального расположения экрана заставил бы дизайнеров сместить click wheel на практике вплотную к нижнему краю корпуса, что также испортило бы дизайн. Так что из двух зол в Apple выбрали наименьшее. Это делает его самым миниатюрным устройством, поддерживающим воспроизведение видео. Конкуренты ещё остались не у дел. Ближайшие аналоги гораздо более громоздки.
Ну и, конечно, не разрешается не упомянуть о "живучести" аккумулятора, который позволит внимать музыку на протяжении 24 часов и обозревать видео до 5 часов. Что касается цветов корпуса, то их покуда пять: чёрный, серебристый, красный, салатовый и бирюзовый. Pod shuffle Меньше всего изменений претерпел iPod shuffle. Выручка от продаж красной модели пойдет на подмога в борьбе со СПИДом в Африке.
Подобную акцию в недалёком прошлом Apple организовывала при продаже особой версии iPod nano. Римские ораторы нередко заканчивали свои речи словом dixi, означающим "всё сказано, прибавить нечего". Наверное, аккурат так и следовало бы завершить расклад о новой серии iPod. Однако добавим ещеёпару слов.
Времена, когда плееры Apple продавались лишь благодаря бесподобному дизайну, похоже, прошли. Теперь компания уделяет самое пристальное участливость и функциональности, что, конечно, не может не радовать. И тот факт, что культовое семейство пополнилось ещё одной принципиально новой моделью, стоит принимать как должное. В будущем у Apple точно выйдет ещё что-нибудь эдакое.
Ещё статьи из рубрики В эти дни в номере Маусфон SkypeMate VM-01L Гибрид мыши и USB-телефона порадует качественным исполнением и простотой настройки. ZyXEL P660RU2 и Р660RT2 Двухдиапазонные ADSL-модемы будут интересны не только начинающему пользователю, но и матёрому "сетевому волку".
По материалам
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.