Пресс-конференция Wacom: графический планшет - каждому пользователю ПК
Ключевые положения своей стратегии развития изложил Хан Штоффельс, генеральный директор компании Wacom Europe GmbH. Её краткая суть: ежегодно в мире продаётся более 200 миллионов компьютеров и всего 3 миллионов графических планшетов и интерактивных дисплеев. Значит есть куда двигаться дальше. Выступление Питера Зоммера, менеджера по развитию компании Wacom Europe GmbH, было посвящено, новинкам компании, с помощью которых Wacom намерена закрепить своё лидерство на рынке.
Из них следует упомянуть расширение очень удачной продуктовой линейки Bamboo, в которую теперь, помимо флагмана, входят новые модели Bamboo One и Bamboo Fun. Bamboo One будет интересен всем тем пользователям, которые не являются не только графическим дизайнером, но и вообще не умеет рисовать. Особенно привлекательным Bamboo One для неискушённых пользователей делает очень низкая стоимость этого устройства - она составляет порядка 1600 рублей.
Отметим еще тот факт, что в комплект поставки Bamboo Fun, помимо ArtRage 2.0, входит графический редактор Adobe Photoshop Elements. Таким образом, благодаря оптимальному сочетанию аппаратного обеспечения для работы с графикой и програмного обеспечения, помогающего раскрыть творческий потенциал пользователя, Bamboo Fun представляет собой превосходный набор для опытных пользователей.
Но самым ярким событием стало представление интерактивного графического дисплея Cintiq 12WX. По габаритам это устройство немного меньше предшествующего Cintiq 21UX, но при этом 12WX предоставляет все преимущества интерактивного перьевого ввода.
По материалам
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.