Альбатрос

Пинта-Блог сайта расходных материалов

Анонсы всех статей, двадцать третья страница.

Навигатор: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
09 августа 2007, 08:56

Снимаем под водой. Чем и как?

Подводная фотография стала развиваться давно. Однако по ряду причин долгое время была уделом профессионалов. Но сейчас чем дальше, тем больше дайвинг становится доступным всё большему количеству людей. А увиденным под водой так хочется поделиться с друзьями! Для того чтобы подводная фотография из разряда профессиональных, специализированных навыков перешла в пока ещё не массовое, но доступное удовольствие, понадобилось ни много ни мало несколько революционных изменений в технологии съёмки. Одно из них - переход с плёнки на "цифру". Подводная съёмка - не очень предсказуемый процесс, даже с хорошей фототехникой. Поэтому 36 кадров на плёнке - это очень мало, учитывая ошибки экспозиции, наведения на резкость, компоновки кадра и прочее.
09 августа 2007, 08:56

Ваши изображения могут стать лучше. Часть II. Убираем шум

В предыдущей статье мы говорили о нескольких способах повышения резкости ваших фотоснимков. Теперь, как мы и обещали, поднимем тему подавления цифрового шума в фотографиях. При съёмке цифровой камерой, особенно это касается недорогих камер или камерофонов, при съёмке при плохой освещенности или на высокочувствительной плёнке на фотографиях появляется так называемый шум - примесь пикселей постороннего оттенка, рябь. Ещё одной причиной появления шума является сильное сжатие файла. Во многих случаях с шумом можно и нужно бороться. Если снимок сделан, например, камерофоном, сложно ожидать от него сверхрезультатов, но за качество ещё можно побороться. В таком случае нам придётся решать сразу две проблемы: убирать излишний цветовой шум и устранять проблемы, возникшие от сжатия.
09 августа 2007, 08:56

Сердце цифровой фотокамеры: ПЗС-матрица часть четвёртая

Как уже было сказано ранее, ПЗС-элемент может регистрировать яркость точки изображения, сгенерированного объективом, но не в состоянии определить его цвет. Поскольку чёрно-белая фотография имеет в основном техническое и художественное применение, производители цифровой фототехники постоянно разрабатывают новые и совершенствуют имеющиеся схемы регистрации цвета. Как это ни странно, но большинство решений, использующихся в цифровой технике, в той или иной форме было опробовано в "химической" фотографии. Методы сохранения цвета в классической фотографии При генерации цветного изображения любое техническое устройство использует цветовой синтез, то есть процесс, при котором смешиваются несколько монохромных (состоящих из оттенков только одного цвета - синего, жёлтого и так далее) сигналов, описывающих изображение в цифровой либо аналоговой форме.
Навигатор: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23